Заказать звонок

Сайт частного веб-дизайнера
Сердюк Антона

Современный, адаптивный сайт под ключ для вашей компании, услуги или продукта

  • Адаптивная верстка
  • Эксклюзивный дизайн
  • SEO оптимизация
  • Создание 7 дней
  • Поддержка
  • Оформление группы Вк в подарок

SEO- оптимизация сайта и страниц

Вы читаете данную статью потому, что вы владелец сайта или тот, кто хочет им стать. Поэтому важно не только понять, что такое SEO-продвижение сайта, но и почему им нужно заниматься постоянно.

Почему SEO - продвижение важно для бизнеса?


Каждый параллельно с созданием сайта ожидает, что сам собой произойдет скачок интереса к объекту, который он наполнил. Так, есть владельцы бизнеса, которые не уделяли должного внимания вопросу SEO, результат – трафик посещения низкий, услуги продаются по рекомендациям, а на сайте чаще бывают сотрудники фирмы, нежели новые или потенциальные заказчики. Ожидаемый результат по привлечению клиентов должен быть достигнут, поэтому нужно применять продвижение.

Зачем продвигать сайт?

По последним отчетам известных компаний, занимающихся исследованиями развития интернета, в текущем году каждый день к мировой паутине подключается около 1 000 000 новых пользователей. Стоит ли говорить о том, что среди них могут быть посетители вашего сайта, заказчики и т.д.? И так, продвижение сайта - один из инструментов, благодаря которому вы приманиваете аудиторию.

Есть 2 способа раскрутки сайта - прибегнуть к помощи профессионалов или заниматься продвижением самостоятельно. Но и в первом, и во втором случае следует знать, что такое SEO-оптимизация.

Что такое SEO-оптимизация?

Каждый день пользователи интернета для поиска информации используют поисковые системы. Например, Google, Yandex и др.

Для того, чтобы ваш сайт выходил на одно из первых мест в списке сайтов по поисковому запросу, существует SEO-оптимизация. Это набор действий, в результате которых сайт окажется на 1-м месте.

SEO в свою очередь можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

2 вида SEO-оптимизации

1. Внутренняя SEO-оптимизация включает в себя повышение работоспособности ваших интренет-страниц – выбор актуальных тем для материалов с помощью сервиса Wordstat Яндекса, оптимизация текстов, юзабилити, улучшение дизайна. С данным видом продвижения сайта вы можете справиться сами. Ведь оценить, насколько сайт понятен, удобен и полезен для посетителей, можно самому.

2. Внешняя SEO-оптимизация поднимет рейтинг вашего сайта, что также положительно влияет на частоту его появления в ответ на поисковые запросы. Для реализации продвижения обращаются к такому приему, как покупка вечных ссылок. Ссылки размещают на частопосещаемых сайтах через ссылочные биржи.

Для привлечения первых посетителей и выяснения эффективности сайта в плане продаж (процент конверсии) можно прибегнуть и к контекстной или поисковой рекламе. Сайт появляется на первой строке после введения нужного запроса в поисковой системе с первого дня такого продвижения, но за переходы при таком быстром способе нужно платить. Пример площадки - Яндекс Директ.

Для того, чтобы разобраться, какой способ внешней оптимизации сайта подойдет вам, а также чтобы сориентироваться в финансовых затратах на SEO-продвижение ссылками, рекомендую проконсультироваться у профессионалов. Но в любом случае не стоит никогда просто останавливаться после создания сайта. Тогда ваше дело, проект будут буквально жить на просторах интернета, расти и двигаться к ТОПу с целью достичь бесплатного трафика. Продвигайте сайт, чтобы оправдать все свои ожидания.

Отзывы о моей работе

Заказать звонок