Заказать звонок

Сайт частного веб-дизайнера
Сердюк Антона

Современный, адаптивный сайт под ключ для вашей компании, услуги или продукта

  • Адаптивная верстка
  • Эксклюзивный дизайн
  • SEO оптимизация
  • Создание 7 дней
  • Поддержка
  • Оформление группы Вк в подарок

Оформление и продвижение сообществ в соц.сетях

Для успешного продвижения бизнеса любого направления в социальных сетях нужно иметь план достижения целей. SMM-стратегии помогают грамотно расставить приоритеты, разработать пошаговые действия и получить прогнозы результатов деятельности.

Какие мероприятия входят в продвижение в соц.сетях


В услуги SMM-продвижения входит:
- написание стратегии;
- анализ актуальность продукции;
- проверка уровня конкуренции;
- составление портрета потребителя;
- выбор формата контента;
- разработка уникального торгового предложения.

Социальные сети позволяют применять разные форматы взаимодействия с потенциальными клиентами. Популярные варианты работы с пользователями:
- создание бренда с открытым коммерческим интересом, где пользователям предлагают воспользоваться товаром или услугой напрямую;
- сообщества по интересам состоят из воронки продаж нескольких уровней, где пользователей привлекают полезным и интересным контентом, и дозировано размещают рекламу целевого продукта;
- смешанный контент подразумевает публикацию информационных постов и коммерческого предложения.

Оформление группы должно быть выполнено профессионально. Пользователи при первом посещении сообщества обращают внимание на фирменный стиль, наличие уникальной аватарки и яркой обложки. Если дизайн будет примитивным, большинство посетителей уйдет сразу, даже не начав изучение контента.
Контент-маркетинг помогает составить информацию таким образом, чтобы она максимально быстро и продуктивно решала задачи и проблемы пользователей. Доверие аудитории завоевывается постепенно, обычно коммерческий эффект наступает спустя несколько месяцев. При достаточных инвестициях в контент закладывается фундамент эффективного взаимодействия с пользователями. Это важный элемент успешного продвижения товара в социальных сетях.

В популярные виды контента для сообществ в социальных сетях входит:
- образовательные публикации. В них присутствует экспертный эффект, пользователи получают развернутые ответы на интересующие вопросы;
- развлекательные посты помогают наладить более дружественный формат общения;
- коммерческие тексты направлены на продажу товаров и услуг;
- пользовательские статьи и отзывы о продукции от клиентов компании;
- новости компании.

Таргетированная реклама в социальных сетях помогает показать объявление тем пользователям, которые соответствуют определенным критериям, портрету потребителя. Отбор потенциальной аудитории осуществляется на основе определенных параметров – пола, возраста, локации, интересов, деятельности клиентов.

Профессиональное SMM-продвижение гарантирует создание авторского контента, разработку уникальной концепции, подбор целевых клиентов. Комплексный подход и внедрение прогрессивных идей обеспечит рост продаж, повышение узнаваемости компании, ее товаров или услуг.

Отзывы о моей работе

Заказать звонок