Заказать звонок

Сайт частного веб-дизайнера
Сердюк Антона

Современный, адаптивный сайт под ключ для вашей компании, услуги или продукта

  • Адаптивная верстка
  • Эксклюзивный дизайн
  • SEO оптимизация
  • Создание 7 дней
  • Поддержка
  • Оформление группы Вк в подарок

Настройка контекстной и таргет рекламы

Контекстная реклама представляет собой интернет-продвижение товара, соответствующее поисковому запросу потенциального покупателя. Это объявление, всплывающее на сайтах или странице браузера, которое совпадает с тематикой сайта или поискового запроса. Такой ход позволяет не навязывать товар или услугу тем, кто ей не интересуется, а рекламировать лишь целевой аудитории.

Как контекстная и таргет–реклама увеличивает продажи?


Если рассматривать на примере, то реклама ювелирных украшений, которую вы заказываете для продвижения бизнеса, будет показываться пользователям, посещающим соответствующие тематике сайты или просматривающим предложения в интернете по запросам типа "купить ювелирные украшения" и т.д.
Преимуществом контекстной рекламы является ее способность к привлечению новых покупателей и увеличение посещаемости вашего ресурса. А что самое главное, что оплата происходит за количество кликов, а не за количество просмотров.

Разновидности данного типа рекламы

Стоит различать виды контекстной рекламы исходя из поисковых систем.
Так в Google существует такая система как Google Adwords, позволяющая отображать вашу рекламу при соответствующих запросах.
Яндекс.Директ - это своеобразный аналог системы Google, который эффективно позволяет продвигать товары или услуги для пользователей этой поисковой системы.

У Рамблер для пользователей рекламу отображает система под названием Бегун, действующая также на партнерских ресурсах.
В любом случае результат будет весьма эффективен, поскольку эти поисковики используют колоссальное количество пользователей.

Преимущества контекстной рекламы

Правильная настройка рекламы в соответствии со всеми нюансами типа времени показа и охвата регионов, позволяет многократно увеличить продажи и узнаваемость вашего ресурса, при этом не навязываясь тем, кто не интересуется товарами или услугами, которые вы предлагаете.
Более того, такие объявления показываются не только в самом поисковике, но и на партнерских сайтах в виде небольших, но цепляющих внимание блоков.
Заказывая контекстную рекламу, существует возможность спрогнозировать ее эффективность. В таком случае можно предугадать, сколько примерно потенциальных покупателей заинтересует ваше объявление и есть ли в нем смысл.

Контекстная реклама позволяет регулировать расходы на продвижение. Если у вас ограничен бюджет, то вы устанавливаете плату за отдельный переход на сайт в зависимости от эффективности проведенных манипуляций.
Эффективность контекстной рекламы может быть увеличена в любое время при необходимости. Более того, вы всегда сможете отслеживать статистику в режиме онлайн.

Увеличения продаж можно добиться в максимально короткие сроки после запуска рекламы. Уже через пару дней трафик новых посетителей вашего сайта увеличится в разы, а, соответственно, и объемы продаж.

Отзывы о моей работе

Заказать звонок