Блог веб-дизайнера

Что делать, если нет клиентов из интернета?

Если использование платного пиара, нацеленность на точные ключевые слова, распространение контента на нескольких интернет платформах в результате дало всего несколько качественных лидов. Не стоит волноваться, еще не все потеряно.
Необходимо всего лишь несколько полезных советов, которые помогут улучшить стратегию и оптимизировать путь конвертации возможных клиентов. Эти заметки помогут, если вообще не используются социальные платформы для привлечения клиентов или просто есть желание улучшить общие результаты:

1. Использование Smart Lead Generation Tools вместе с социальными сетями.
Развитие технологий, в частности, искусственного интеллекта, привело к появлению множества маркетинговых инструментов, которые теперь помогают маркетологам оптимизировать путь потенциального клиента во всех отношениях — от определения потенциальных клиентов до персонализации контента и даже до квалификации лидера.
Например, вот несколько полезных инструментов, которые помогут увеличить лидерство в социальных сетях:
— Oktopost — это решение для управления социальными сетями, которое предназначено для маркетологов B2B, которые стремятся привлечь клиентов онлайн платформы для общения. Используя Oktopost, можно публиковать контент на всех ведущих социальных платформах, включая Facebook, LinkedIn и Twitter, а затем отслеживать эффективность каждого сообщения с помощью инструментов расширенной аналитики приложения.
— CliClap — это инструмент для генерации и оценки потенциальных клиентов на основе AI, который легко интегрируется с инструментами автоматизации маркетинга и управления социальными сетями, помогая собирать потенциальных клиентов со всех платформ.
Используя AI, CliClap анализирует в реальном времени интерес каждого посетителя, который посещает сайт. Затем CliClap использует собранную информацию, чтобы определить, есть ли у каждого человека потенциал для конвертации.

2. Определение правильных каналов.
Определение правильных платформ для направления маркетинговых усилий является, пожалуй, самой большой проблемой, с которой сегодня сталкиваются многие маркетологи. Соблазнительно думать, что присутствие во всех ведущих социальных сетях обязательно, но это может быть не так.
В то время как все каналы социальных сетей являются жизнеспособными вариантами для привлечения заинтересованых клиентов, необходимо определить, где конкретные целевые персоны, в частности, тусуются в социальных сетях.
Лучший способ узнать, где находится интересующая аудитория это — использовать инструмент для прослушивания в социальных сетях, такой как Brand24. Он позволит исследовать свою аудиторию и точно знать, где они проводят время в Интернете.
Кроме того, также можно обнаружить:
· Когда они наиболее активны;
· С какими влиятельными лицами они взаимодействуют на этих платформах;
· Какие типы контента им нравятся (чтобы можно было создавать больше контента в том же духе).

3. Запуск рекламы в социальных сетях.
Одна из надежных ставок, когда речь заходит о продвинутых маркетинговых методах – это реклама. Она не только разрешает выбирать конкретный целевой рынок, но также дает различные варианты взаимодействия с лидерами.
Например, с помощью рекламы в Facebook можно выбрать конкретное географическое местоположение, в котором есть желание продавать свои продукты. Это может пригодиться, особенно для привлечения международных клиентов.

4. Делиться ссылками на закрытый контент.
Закрытый контент скрыт и доступен только пользователям, которые указали имя и электронную почту. Подразумевается, что заблокированная информация, более ценна, чем то, что можно найти на других сайтах бесплатно или без компромисса.
Стробирование контента выполняется с основной целью получения качественных лидов — и это очень эффективная стратегия, поскольку она направлена на предоставление контента только тем, кто имеет высокий потенциал для конвертации.

5. Запуск фотоконкурса.
Конкурсы в социальных сетях – хороший метод привлечь аудиторию.
Помимо увеличения числа людей, которые взаимодействуют с брендом, конкурс предоставляет идеальные средства для углубления связей с сообществом. В маркетинге в социальных сетях проведение конкурса также может стать отличным способом увеличить число подписчиков и узнаваемость торговой марки.
Фотоконкурс лучше всего подходит для лидеров социальных сетей благодаря своей визуальной и интерактивной привлекательности. Кроме того, все любят фотографировать — и становится приятнее, когда есть приз, который можно выиграть.

С миллиардами людей, использующих социальные сети для общения и ведения бизнеса каждый день, сильным проигрышем конкурентам будет, если не участвовать в социальных сетях, и не использовать их для привлечения возможных клиентов и социальных продаж. Методы, описанные выше являются одними из самых надежных стратегий и помогут получить качественные ссылки в социальных сетях.

Оставьте комментарий

Узнайте, как увеличить продажи с помощью сайта

9 способов увеличения продаж с помощью сайта

Введите ваши имя и E-mail, чтобы получить отчет прямо сейчас:

Вводя имя и Email, вы даете согласие на обработку персональных данных